БРЕНД ПЕРЕПИСИ В ЛУЧАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЛАВЫ
- Подробности
- Просмотров: 174
Замглавы Росстата Павел Смелов отметил: «Кардинальная смена образа Всероссийской переписи населения была необходима, так как это первая в истории страны цифровая перепись». Ключевые ценности бренда, открытость и устремленность в будущее, помогли сформулировать исследования и фокус-группы. Так появился слоган «Создаем будущее!» и образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. «Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», — подчеркнул Павел Смелов. Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах современных технологий.
Провести ребрендинг фирменного стиля Всероссийской переписи населения Росстату помогло агентство CROS.Marketing. К созданию дизайна привлекли все творческое сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи заявили 3100 работ. Логотип-победитель стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи. Благодаря новому стилю переписи выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: «будущее» — более чем в 12 раз, «цифровой» — в 22 раза.
Премия IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. IPRA — ведущая международная организация в сфере PR, формирующая стандарты коммуникаций с 1955 года.
Отдел государственной статистики
в г. Ейске (ст. Старощербиновская)