В каких случаях юр.лицам и предпринимателям необходима электронная подпись?
- Подробности
- Просмотров: 416
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
- Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
- Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
- Вести электронный документооборот в организации.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центраhttps://uc.kadastr.ru.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю