Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра
- Подробности
- Просмотров: 410
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомости по повышению доступности и качества государственных услуг.
Данная услуга Росреестра, предназначена дляэффективного консультирования заинтересованных физических так и юридических лиц. Теперь граждане смогут как по телефону, так и по электронной почтеполучить бесплатно справочную информацию, консультацию о необходимых документах и действиях для постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет и об осуществлении государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества.
Для удобства заявителей ВЦТО Росреестра круглосуточно доступен телефон горячей линии: 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.
Пресс-служба филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю